Логотип

Как оформить карточку товара на маркетплейсе, чтобы увеличить продажи: основные правила для описаний и изображений

Торговля на маркетплейсах продолжает набирать популярность. Каждому продавцу важно не только представить свой товар, но и правильно оформить карточку товара. В этой статье мы рассмотрим, на что обратить внимание при заполнении карточки товара, чтобы увеличить продажи.

Что должно быть в карточке товара на маркетплейсе

Для начала нужно вспомнить, какие задачи решают карточки товаров на маркетплейсах:

  • Привлечь интерес потребителя;
  • Поднять интерес к продукту;
  • Стимулировать к целевому действию – покупке.

Чтобы решить все 3 задачи, при заполнении карточки важно учитывать следующие принципы.

Демонстрируем ценность товара. В карточке должно быть сформировано уникальное торговое предложение, понятное целевой аудитории. При размещении на маркетплейсе вы конкурируете не только с другими товарами в нише, но и с другими площадками. Поэтому нужно искать детали, которые выделят ваш магазин.

Создаем уникальный контент. Этот пункт следует из предыдущего: ваша карточка должна выделяться на фоне остальных. Избегайте копирования чужих решений, разработайте собственный единый стиль.

Выбираем правильную категорию. Прежде чем установить категорию, проанализируйте, в каких разделах больше всего запросов вашего товара. Иногда товар подходит в несколько категорий, а популярной из них будет одна.

Например, по запросу «ручка для каллиграфии» лучше использовать категорию «Письменные принадлежности». Не гонитесь за меньшей конкуренцией: в другой категории не будет такого спроса.

Основные элементы карточки товара

Каждая карточка состоит из набора элементов и важно, чтобы все они были подчинены одной задаче – повышению продаж.

Заголовок карточки товара на маркетплейсе

Заголовок должен быть ясным для покупателя и для поискового робота, поэтому важно добавить в него ключевые слова, которые могут искать пользователи. При этом важно анализировать запросы, которые задают пользователи — на основе этой информации можно отредактировать заголовок и упростить поиск товара.

В блоге «Маркетплейсы», посвященном продажам на этих площадках, рекомендуют такую формулу заголовка

Описание товаров на маркетплейсах

Описание не только перечисляет характеристики, но и работает для продвижения товара в поисковых системах (SEO). Используйте в описании ключевые слова: рекомендуется 3-4 ключевых слова на 1000 символов. Учитывайте ограничения по количеству символов для каждой площадки. Например, у WB ограничение в среднем в 2000 символов, для некоторых категорий доходит до 4000.

Дайте пользователю максимум информации. Для этого заполните все предлагаемые характеристики и подумайте, что было бы важно для вас, как для пользователя, но не учитывается в основном блоке. Например, для одежды часто важна длина рукава или длина изделия — в стандартных характеристиках этой информации может не быть.

Текст должен быть уникальным, чтобы поисковые системы выдавали именно эту карточку, но при этом читабельным — в первую очередь карточка создается для людей.

Фотографии в карточке товара

Качественные и уникальные изображения играют важную роль. Не копируйте чужие иллюстрации, создавайте свой контент. Лучше всего пригласить для этого профессионального фотографа.

Основные требования к фотографиям:

  • хорошее освещение;
  • высокое качество, чтобы можно было рассмотреть мелкие детали при приближении;
  • реалистичные, без искажения размера.

Оптимальным будет разместить минимум четыре фотографии товара: обложка, фото с разных ракурсов, инфографика — размеры, преимущества, особенности.

Часто решающую роль играют видеообзоры. Так легче понять реальные габариты, способы использования и другие важные моменты. В некоторых случаях можно заменить видео на обзор 360.

Почему важно работать над отзывами

По статистике Ozon, на карточки с отзывами переходят в 4 раза чаще. Это значит, что в 4 раза возрастает вероятность покупки.

Предлагайте реальным покупателям оставлять отзывы, мотивируя их какой-то выгодой, например, скидкой на будущий заказ. Некоторые маркетплейсы дают продавцам собственные инструменты. Например, у Ozon есть опция начисления баллов за отзыв: в зависимости от категории продавец может назначить за рекомендацию от 80 до 5000 баллов.

Продавец может устанавливать количество баллов за отзыв на свое усмотрение.
Также есть возможность назначать разное количество баллов за разные типы отзывов.

Иногда отзывы и комментарии бывают не самыми лестными. Используйте аргументированную критику как точку роста — учитывайте пожелания пользователей в следующих заказах. На возникшие вопросы отвечайте максимально подробно: так вы поможете следующим покупателям сделать выбор в пользу вашего товара.

Полезные советы

  • Сократите официальные формулировки. Составляйте описание так, словно вы рассказываете про товар реальному человеку.
  • Соблюдайте правила написания, избегайте слов, написанных только заглавными буквами.
  • Указывайте достоверную информацию. Если товар не соответствует действительности, его просто вернут обратно, а это лишние траты для продавца.
  • Если покупатели часто задают какой-то вопрос, стоит добавить эту информацию в карточку.
  • Используйте подзаголовки и списки, чтобы облегчить восприятие информации.
  • Не размещайте неудачные фото: слишком большие или слишком маленькие изображения, товары расположены на неподходящем фоне и др.

Правильное оформление карточки товара на маркетплейсе — залог успешных продаж. Один раз создать карточку недостаточно, нужно проводить аналитику и редактировать информацию, основываясь на полученных данных. Такой подход поможет вам не только в продвижении уже имеющихся товаров, но и при разработке оформления для новых.

author
Кристина Греченкова
number of views
214

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ. Интеграция с AppGallery от Huawei, категории автотаргетинга

VK

Новинки в сфере рекламных приложений. Говорим о новых способах и инструментах продвижения.

Интеграция с магазином AppGallery

В Яндекс.Директе стала возможна интеграция с магазином приложений Huawei — AppGallery. В России им пользуется 35 миллионов человек. Это обновление призвано привлечь новых пользователей и охватывает аудиторию, на чьих устройствах нет Google Play.

Интеграция позволяет использовать диплинк при клике на рекламное объявления на смартфоне Huawei. Пользователь сразу увидит страницу приложения в маркете, и процесс установки начнется автоматически. Сокращение пути пользователя — ключевой аспект продвижения продукции. На смартфонах с Google Play реклама будет вести в привычный маркет.

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию следуйте этим указаниям:

  1. Загрузите приложение в AppGallery с тем же Bundle ID, что и в Google Play.
  2. Во время создания кампании используйте ссылку на страницу приложения в Google Play. Необходимо использовать прямую трекинговую ссылку.
  3. Выберите «Рекламная сеть Яндекса» в местах показа рекламы.
  4. В блоке «Альтернативные магазины приложений» в настройках кампании включите переход в AppGallery.

Увеличение объема трафика

  1. Подключите альтернативные магазины и установите цель «Установки приложений».
  2. Заложите на машинное обучение 2-3 недели. Кампания должна начать получать около 70 установок в неделю.
  3. Поэтапно меняйте цели от верхних уровней воронки продаж к нижним.

Категории автотаргетинга

По данным Mediascope, аудитория Telegram растет в пять раз быстрее аудитории WhatsApp. Такой рост логичен, поскольку, по словам аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Марии Сайкиной “Telegram сегодня уже гораздо больше, чем просто мессенджер: за счет большого количества каналов это уже полноценное медиа”. “Мессенджеру WhatsApp, по сути, уже некуда расти”, — заявил основатель аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

В Яндекс.Директ теперь можно управлять категориями поисковых запросов. Они будут оптимизировать таргетинг в кампаниях по продвижению мобильных приложений. Какие это категории:

  • Целевые.
  • Альтернативные.
  • Сопутствующие.
  • Запросы с упоминанием конкурентов.
  • Широкие.

Категории позволяют адаптироваться к запросам потенциальной ЦА и увеличивать объемы трафика. Все категории, кроме целевых, можно включать и отключать. Но прежде, чем отключить, лучше проанализировать их работу. Это можно сделать в Мастере отчетов.

author
Мария Петрова
number of views
46