Логотип

Девушки тоже играют

Girls play to

В информационном поле, в том числе в рамках ниши СРА-маркетинга, мысль о том, что лить iGaming-трафик можно и на женскую аудиторию, как-то непопулярна. Большинство арбитражников при тесте гемблинг-связки выставляют классические настройки таргетинга — М 24-45 или М 24-55. Женскую аудиторию в большинстве случаев игнорируют, хотя в разрезе англоязычных ГЕО эта ЦА демонстрирует растущий интерес к индустрии игр.

Американская компания-разработчик GameHouse (часть IT-корпорации RealNetworks Inc.) на рынке больше 20 лет. Она разрабатывает казуальные мобильные и десктоп-игры. Направление “Me time – Game time” (что можно перевести как “Личное время — время играть”) направлено на работу с женской частью аудитории. В марте 2023 совместно с Pollfish они опросили более 800 жительниц США и Великобритании. Опрос был нацелен на то, чтобы понять, насколько женщины любят играть. Респонденткам задали ряд вопросов о том, как они проводят свое личное время, какие игры предпочитают, когда играют больше всего.

Результаты показали, что 74% опрошенных предпочитают при помощи онлайн-игр именно отдыхать и отвлекаться. Из них более 67% считают видеоигры неотъемлемой частью своей жизни. Конкретнее: женщины от 33 до 65 лет говорят, что онлайн-игры — отличный способ расслабиться. А вот опрошенные от 18 до 25 утверждают, что видеоигры помогают не только развлечься, но и наоборот — собраться с мыслями.

Довольно большая часть исследования посвящена вопросу личного времени девушек и тому, какие эмоции они испытывают, когда уделяют свое свободное время именно видеоиграм. Как оказалось, почти половина опрошенных испытывают чувство вины: 34% из них считают, что онлайн-игры все же отнимают часть их личного времени. Поэтому многие женщины играют перед сном, утром либо когда свободны от домашних дел / муж на работе / дети в школе.

infographic

КАКИЕ ИГРЫ ПОПУЛЯРНЫ СРЕДИ ОПРОШЕННЫХ

По словам генерального директора Симонетты Лулли Гомес проект “Me time – Game time” стремится создавать игры на основе женских предпочтений, поэтому в ходе исследования также определили наиболее востребованные категории. В рейтинг вошли: игры-загадки, которые предполагают разрешение сложных ситуаций, стратегии и игры на развитие интуиции, пазлы, кроссворды и игры на составление слов, “три в ряд”, а также настольные онлайн-игры.

Несложно провести параллель с креативами в гемблинге. Последние годы многие арбитражники используют в крео тайтлы из категорий, перечисленных выше, делая намек на игру на реальные деньги.

Внимание обратили не только на механику, но и на визуальную и смысловую составляющие. Девушек и женщин привлекают продукты с красивой картинкой, хорошо прописанными персонажами и сюжетом.

Здесь же вполне логично подтвердилось, что мобильные игры популярнее десктопных, а пользователей Apple на 15% больше, чем юзеров Android-устройств.

statistics

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Безусловно, приведенное исследование лишь косвенно касается индустрии азартных игр, зато показывает, что женская аудитория составляет 48% мирового рынка мобильных игр. Кроме этого, все перечисленные категории игр так или иначе используются при создании гемблинг-креативов.

Растущий интерес к онлайн-играм в таких ГЕО, как США и Великобритания показывает, что арбитражникам уже сейчас стоит работать не только с аудиторией М 24+. Женская ЦА в партнерском маркетинге практически никак не охвачена. Это огромное поле для тестов, и тот, кто следит за трендами и проверяет новые гипотезы, заработает намного больше.

author
Петр Агапов
number of views
26

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ. Интеграция с AppGallery от Huawei, категории автотаргетинга

VK

Новинки в сфере рекламных приложений. Говорим о новых способах и инструментах продвижения.

Интеграция с магазином AppGallery

В Яндекс.Директе стала возможна интеграция с магазином приложений Huawei — AppGallery. В России им пользуется 35 миллионов человек. Это обновление призвано привлечь новых пользователей и охватывает аудиторию, на чьих устройствах нет Google Play.

Интеграция позволяет использовать диплинк при клике на рекламное объявления на смартфоне Huawei. Пользователь сразу увидит страницу приложения в маркете, и процесс установки начнется автоматически. Сокращение пути пользователя — ключевой аспект продвижения продукции. На смартфонах с Google Play реклама будет вести в привычный маркет.

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию следуйте этим указаниям:

  1. Загрузите приложение в AppGallery с тем же Bundle ID, что и в Google Play.
  2. Во время создания кампании используйте ссылку на страницу приложения в Google Play. Необходимо использовать прямую трекинговую ссылку.
  3. Выберите «Рекламная сеть Яндекса» в местах показа рекламы.
  4. В блоке «Альтернативные магазины приложений» в настройках кампании включите переход в AppGallery.

Увеличение объема трафика

  1. Подключите альтернативные магазины и установите цель «Установки приложений».
  2. Заложите на машинное обучение 2-3 недели. Кампания должна начать получать около 70 установок в неделю.
  3. Поэтапно меняйте цели от верхних уровней воронки продаж к нижним.

Категории автотаргетинга

По данным Mediascope, аудитория Telegram растет в пять раз быстрее аудитории WhatsApp. Такой рост логичен, поскольку, по словам аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Марии Сайкиной “Telegram сегодня уже гораздо больше, чем просто мессенджер: за счет большого количества каналов это уже полноценное медиа”. “Мессенджеру WhatsApp, по сути, уже некуда расти”, — заявил основатель аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

В Яндекс.Директ теперь можно управлять категориями поисковых запросов. Они будут оптимизировать таргетинг в кампаниях по продвижению мобильных приложений. Какие это категории:

  • Целевые.
  • Альтернативные.
  • Сопутствующие.
  • Запросы с упоминанием конкурентов.
  • Широкие.

Категории позволяют адаптироваться к запросам потенциальной ЦА и увеличивать объемы трафика. Все категории, кроме целевых, можно включать и отключать. Но прежде, чем отключить, лучше проанализировать их работу. Это можно сделать в Мастере отчетов.

author
Мария Петрова
number of views
46