Логотип

Telegram VS WhatsApp 2023

Telegram vs WhatsApp

Telegram впервые обогнал WhatsApp по количеству трафика и числу активных пользователей

На первый месяц 2023 года объем пользовательского трафика Telegram в России составляет 60−80% от общего объёма, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные операторов большой четверки. Объём трафика Telegram в 2022 году впервые превысил показатели WhatsApp и продолжает расти, в то время как показатели WhatsApp остаются стабильны.

В МТС подсчитали количество активных пользователей, которое составило около 80%. Tele2 отметили, что “телега” продолжает набирать популярность: за прошлый год аудитория мессенджера среди абонентов увеличилась практически на 50%. В «Вымпелкоме» объяснили, что трафик — не только чисто активных пользователя, но и количество передаваемого контента. Пользователи предпочитают обмениваться тяжелыми материалами — фото и видео — именно в Telegram. Это обусловлено возможностями мессенджера, которые позволяют искажает качество контента минимально.

По данным Mediascope, аудитория Telegram растет в пять раз быстрее аудитории WhatsApp. Такой рост логичен, поскольку, по словам аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Марии Сайкиной “Telegram сегодня уже гораздо больше, чем просто мессенджер: за счет большого количества каналов это уже полноценное медиа”. “Мессенджеру WhatsApp, по сути, уже некуда расти”, — заявил основатель аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

Telegram продолжал не только работать на территории России, но и активно развивался вопреки множественным запретам, которые Роскомнадзор налагал на мессенджер с апреля 2018 по июнь 2020 года.

author
Иван Иванов
number of views
32

Обновления Adfox: работа дашборда и защите рекламных блоков от одинаковых объявлений

VK

Продвинутая статистика в новой вкладке дашборода, метка «Соцреклама», защита от одинаковых объявлений в Рекламной системе Яндекс. Говорим об обновлениях Adfox.

Skip-токен для защиты от одинаковых объявлений РСЯ в блоках Adfox

От РСЯ может приходить одинаковая реклама, если коды вставки Adfox на странице связаны с одним блоком РСЯ. Чтобы избежать этого, можно использовать skip-токен. Его функционал позволяет блокировать показ одинаковых креативов в разных рекламных блоках. Как это сделать? Добавьте опцию sequentialLoading:true в код вставки Adfox.

Метка «Соцреклама»

В интерфейсе Adfox теперь можно добавить метку «Соцреклама». Как это сделать? Перейдите в параметры баннера, потом в настройки рекламной метки и выберете «Соцреклама».

Дашборд с виджетами статистики

Для некоторых пользователей стала доступна вкладка «Дашборд». В него можно добавить виджеты, которые будут собирать статистику на основе отчетов. Предзаданных и собственных. В виджете отображаются данные за небольшой период: день, три дня или неделя. Скоро дашборд станет доступен для абсолютно всех пользователей.

Используйте нововведения в продвижении своих продуктов.

author
Олег Смирнов
number of views
22

TikTok ловит рекламную волну

TikTok

Реклама в TikTok продолжает расти и привлекать все больше новых пользователей и спонсоров

Появившийся в 2019 года сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok, принадлежащий пекинской компании «ByteDance», продолжает активно развиваться до сих пор. С 2020 года он стабильно растет примерно на 50% в годовом исчислении, привлекая все больше пользователей, заинтересованных в рекламе. Бен Эллисон, руководитель отдела медиа-операций VaynerMedia, заметил: “В период между первыми тремя кварталами 2022 года и последним кварталом мы увидели, что расходы на рекламу в TikTok выросли на 20%. Мы видим, что эта тенденция инвестиций в TikTok продолжает расти, и ожидается, что квартальные выплаты будут расти, по крайней мере, в течение этого (2023) года”.

С этим мнением трудно поспорить. Независимо от того, готовы ли маркетологи тратить деньги сейчас или вместо этого оптимистично планируют будущие кампании, TikTok теперь рассматривается наряду с постоянно активными медиа-каналами, особенно для повышения осведомленности о важных моментах бренда.

TikTok сегодня является не только сервисом для создания развлекательного контента, он также полезен для освещения новостей и привлечения внимания людей к общемировым проблемам. Брендан Гаан, директор по инновациям агентства цифрового маркетинга Mekanism, подтвердил, что “TikTok составляет около 25% бюджета социальной рекламы”.

Такой активный рост популярности TikTok привлекает все больше маркетологов. Они используют платную рекламу, чтобы значительно увеличить количество контента, который, по их мнению, может или уже набирает популярность среди пользователей. Рекламодатели, протестовавшие платформу, обычно видят успех в увеличении доходов и продолжают удваивать ставки. TikTok привлекает все больше рекламодателей. Если сравнивать рекламу в других рекламных сетках, скорость и стоимость размещения в объявлений в TikTok занимают лидирующие позиции. Деньги теперь уходят не в Facebook* или Instagram*, а в TikTok.

Сказать, что за последние два года приложение прошло долгий путь, значит ничего не сказать. В то время многие маркетологи считали его скорее нишевым каналом, куда молодые люди ходили смотреть причудливые видеоролики о каждом танце. Теперь приложение не только стало более массовым с более чем 850 миллионами пользователей по всему миру, 40% из которых не зарегистрированы на Facebook, но люди идут туда не только для того, чтобы смотреть случайные видео. Да, они все еще делают это, но они также делают покупки, смотрят новости и даже используют TikTok в качестве поисковой системы.

*Компания Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

author
Александр Александров
number of views
58

Twitter теряет деньги

Twitter

Ежедневный доход Twitter сократился на 40% по сравнению с прошлым годом

По данным портала The Information заблокированная в России социальная сеть Twitter значительно теряет рекламодателей. Ежедневный доход компании сократился на 40% по сравнению с данными прошлого года. Сиддхарта Рао, представитель, отвечающий за рекламу, подтвердил, что более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили сотрудничество после того, как Илон Маск приобрел соцсеть и возглавил пост генерального директора.

Ранее новый владелец проводил аналогию между Twitter’ом и самолетом, терпящим крушение — "несущимся на высокой скорости к земле с горящими двигателями и неработающей приборной панелью". Также Маск провел политику сокращения расходов компании, чтобы закрыть убытки уже в этом (2023) году. Под волну увольнений попали предыдущий гендиректор Параг Агравал и финансовый директор Нед Сигал. Как следует из документов, размещенных в базе Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Маск также распустил совет директоров и стал единоличным руководителем компании.

Столь значительные изменения не остались не замечены. Недовольство пользователями политикой управления и нововведениями Маска отображается не только в числе голосов, которое американский бизнесмен провел в своем профиле, но и в комментариях.

Кроме того, уровень доверия к социальной сети может упасть в ближайшее время. На прошлой неделе, выяснилось, что талибы* теперь используют новую подписку Twitter Blue. Функция позволяет купить синюю галочку, которая изначально предполагалась для «активных, заметных и подлинных учетных записей, представляющих общественный интерес». Количество негативных высказываний в Twitter в Японии, Индии и Бразилии значительно увеличилось из-за сокращения и без того ограниченных групп модераторов контента на этих крупных рынках. Многие муниципалитеты и другие государственные учреждения, которые теперь зависят от Twitter для предоставления информации в режиме реального времени о чрезвычайных ситуациях, транспорте и других услугах , теперь обеспокоены сбоями в учетных записях и возможностью искажения их информации.

После прихода Илона Маска в Twitter социальная сеть теряет не только деньги, но популярность.

*«Талибан» (талибы) — организация, признанная террористической, деятельность запрещена на территории РФ с 2003 года.

author
Татьяна Козлова
number of views
12

YouTube-блогеры смогут лучше понимать свою ЦА

VK

Теперь YouTube-блогеры смогут увидеть, какой контент приводит им новых подписчиков.

Команда популярного видеохостинга YouTube рассказала в ролике на канале Creator Insider об обновлениях инструментов аналитики в приложении Studio Mobile. Блоггерам теперь доступны новые функции позволяющие видеть какой контент каких пользователей приводит. Также во вкладке «Аудитория» отображается статистика, чтобы отслеживать, какие форматы контента чаще смотрят их подписчики.

Нововведения помогут авторам видео-контента лучше понимать свою целевую аудиторию, а также отслеживать самые наиболее популярные форматы, цепляющие больше потенциальных подписчиков. Это позволит блогерам точнее планировать будущий контент и понимать в каком направлении расти.

Также у YouTube-блогеров появилась возможность выбирать обложки для Shorts — можно выбрать кадр из видео. На данный момент обновление работает только в мобильном приложении на Android.

author
Анна Петрова
number of views
28